ключевая часть — это управление колонками и платежами: оператор может в реальном времени отслеживать статусы, устранять ошибки, закрывать или возвращать транзакции, оформлять приходы топлива в документы и открывать или закрывать смену с подсчетом всех ключевых показателей
отдельно я прорабатывала негативные сценарии: без возможности опросить пользователей мы сами строили гипотезы, что может пойти не так, и придумывали понятные пути решения для каждой ошибки
также оператор может переоценивать топливо, контролировать статусы оборудования и при необходимости перезагружать его. все операции по приёму и сдаче наличных в систему автоматически фиксируются и передаются менеджерам в личные кабинеты
помимо работы с топливом, мы продумали гибкую логику заказов: от обычной заправки до двойных заказов с отложенной оплатой и горячими блюдами. любое блюдо можно модифицировать — так мы добавили максимум свободы для оператора и удобство для клиента
так как мышки у операторов нет, мы сами продумывали логику всех горячих клавиш: какие нажимаются чаще,
как их удобно располагать и где можно унифицировать сочетания. мы много раз тестировали и дорабатывали решения, чтобы в итоге получились действительно удобные и логичные комбинации — некоторые из них специально сделали привычными для тех, кто часто работает за компьютером
сейчас система уже внедряется на АЗС — операторы и владельцы очень довольны и приятно удивлены, что такая сложная система может быть такой простой и красивой. мы получаем только положительные отзывы, и это лучший показатель, что всё получилось правильно